суббота, 3 сентября 2011 г.

Мастера песочной анимации.

Младенец воспринимает мир целиком, без структур и границ, поэтому мы не помним то время, когда были детьми, но именно тогда мы видели больше, а точнее мы видели все, что видели, воспринимали все, что воспринимали. Нас научили структурировать мир определенным образом, что и как называется, что и как выглядит, как к этому относится на основе своего опыта и опыта тех, кто рядом. Теперь мы видим только то, что мы можем себе позволить видеть, что подходит в нашу картину мира и не рушит ее, при этом уверены, что таким видят мир все.
Мир, не смотря на свою стойкость и твердость подобен песку, все молекулы и атомы из которых состоят дома , деревья, мы - все как песчинки, структурированные определенным образом на песке, нерушимые благодаря нашей вере в стойкость мира.
Мы привыкли воспринимать мир определенным образом, воспринимать его реальным. Ведь так спокойнее, надежнее, в реальном, постоянном мире - мы сами, наше окружение тоже реальны и постоянны. Что же тогда способно изменить мир? Сделать его прекраснее или интереснее, если основной критерий мира - это наше восприятие?
Окружающий нас мир соткан из пустоты, что не мешает ему быть настоящем, он меняется вместе с нами (вспомните предметы, дома и деревья в детстве, взгляните на них сейчас).
Детям нравятся игры в песочнице, из пустоты они создают фигуры, животных, города и развеивают все в нечто.
Способность развеять песок и собрать его вновь великое мастерство, которое требует решимости, мудрости и любви. Без сожалений об утрате, одним моментом, здесь и теперь. Превращая вечную пустоту в жизнь, в процесс, с постоянными изменениями, но с сохранением своего духа.


1 комментарий:

  1. Лен, лови вопросы:
    1. Белое или черное?
    2. Стирать или гладить?
    3. Учиться или учить?
    4. Книга или фильм?
    5. Чай или кофе?
    Отвечать развёрнуто.
    ЗЫ: мама приехала?

    ОтветитьУдалить